меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

tg
Sea Quest - игра для sega

Sea Quest (Морское приключение)

- В недалеком будущем основным источников природных ресурсов стало морское дно. Разумеется, процесс освоения морских глубин не протекает мимо и безболезненная - люди всегда остаются людьми, что на суше, что под водой. Вам предстоит управлять боевой подводной лодкой и сражаться с "Корпорацией пиратов".

• Разработчик - T/HQ
• Количество игроков - 1
• Жанр - Стратегия
• Рейтинг - ★★★★★★★★☆☆

Предыстория - Что будет делать человечество, когда на суше кончатся природные ресурсы, да вдобавок ко всем прочим неприятностям, глобальное потепление растопит полярные льды и значительная часть суши окажется под водой? Ответ очевиден - человечество ринется осваивать морские глубины. Sea Quest переносит нас в недалекое будущее, в котором все основные события разворачиваются под многометровой толщей воды. А события там разворачиваются в высшей степени интересные. Люди и на суше, и под водой остаются верны себе — они не могут и дня прожить, не выясняя отношений друг с другом при помощи самого современного оружия. Кто с кем выясняет отношения — на сей раз объединенное человечество и зловещая организация с характерным названием «Корпорация пиратов». Как легко догадаться - мирные люди осваивают месторождения на дне океанов, а боевые подводные лодки пиратов атакуют подводные колонии мирных людей, пираты грабят и убивают ни в чем не повинных законопослушных граждан и вообще всячески мешают жить объединенному человечеству. Но и объединенное человечество тоже не лыком шито — терпеть подводный беспредел не входит в его ближайшие планы. Специально для восстановления мира и порядка в морских глубинах создается боевая (и вообще многоцелевая) суперсубмарина D.S.V. 4600 Sea Quest. А командование этим чудом техники доверили именно вам. Игра отдаленно напоминает серию игр Strike, только вместо вертолета вам придется управлять подводной лодкой, а иногда и различными боевыми (и относительно мирными) машинами, находящимися на ее борту. В игре вас ждут три уровня, на каждом из которых вам придется выполнить от 3 до 6 миссий (порой весьма непростых), а всего миссий в игре целых тринадцать, так что займет она вас всерьез и надолго.

Транспортные средства

Crab (Краб) - Очень мирное подводное судно. Предназначено в первую очередь для сбора полезных ископаемых на дне океана. Способно струей воздуха размывать заносы ила на дне (а как еще можно обнаружить полезные ископаемые). Вооружение тоже имеется, но особо сильным его не назовешь - Краб способен стрелять минами (причем скорострельность оставляет желать лучшего). Стоимость - 4000 долларов.

Н. R. Probe (Робот для сварочных работ) - Дистанционно управляемый робот для сварочных работ. Помимо сварки может переключать рубильники. Оснащен прожектором. Не безоружен - имеет на борту бластер средней убойной силы. Стоимость - 3000 долларов.

Stinger (Жало) - К знаменитым переносным зенитным комплексам никакого отношения не имеет. Это небольшая, но очень маневренная боевая подводная лодка. Вооружена скорострельным бластером средней мощности. Стоимость 5000 долларов.

Speeder (Гонщик) - Скоростная боевая подводная лодка. На большой скорости у нее возникают проблемы с маневренностью. Вооружение более чем приличное — легкие торпеды и самонаводящиеся мины большой разрушительной силы. Стоимость 7500 долларов.

Truck (Грузовик) - Боевая машина и сборочный агрегат в одном флаконе. К тому же может брать на борт различные полезные предметы. Вооружен торпедами и минами замедленного действия большой разрушительной силы. Стоимость — 7500 долларов.

Darwin (Дарвин) - А это вообще дрессированный дельфин. Умеет переключать рубильники и выключатели. Вооружение, по вполне понятным причинам, отсутствует. Стоимость - 4000 долларов.

Полное прохождение

Уровень 1. Пирл Харбор - Пирл Харбор (Жемчужная Гавань) - место весьма известное, в 1941 году японцы внезапным ударом с воздуха потопили или вывели из строя почти все американские линкоры. Но эти давние события к игре никакого отношения не имеют. В начале игры у вас весьма скромное звание и еще более скромное финансовое положение. Для того, чтобы слегка подняться и в чинах и величине банковского счета, уничтожайте как можно больше вражеских подводных лодок, правда, при этом стараясь не задеть мирные подводные постройки (штрафы за уничтожение мирных объектов сопоставимы с премиями за уничтожение врагов — вы можете так ничего и не заработать). Миссии можно проходить в любом порядке (вы просто плаваете по океану в любом направлении, и как только вы приплыли к месту выполнения миссии, вас об этом незамедлительно информируют), но постарайтесь выполнять их в том порядке, который приведен в нашем описании.

Миссия 1
Для того, чтобы приступить к выполнению этого задания, необходимо разбить завал из камней. Как только вы приступили к выполнению миссии, выберите Stinger, он наиболее подходит для выполнения поставленной перед вами задачи. А задача заключается в спасении батискафа, который завалило камнями в подводной пещере. При помощи Stinger(a) пробейте отверстие в завале, через которое смогут проникнуть Crab или Truck, с помощью которых вы и вызволите несчастный агрегат.
Миссия 2
Теперь вы оказались на месте падения в море самолета с кучей контейнеров с плутонием на борту. Задача предельно проста - собрать все эти контейнеры. Сделать это чрезвычайно просто при помощи Crab(a) или Truck (a). Как только вы выполнили эти две миссии (в любом порядке), вам автоматически становится доступна третья миссия.
Миссия 3
Ваша задача — за очень ограниченное время доплыть до одной из подводных баз. С выбором транспорта все ясно - кроме Speeder (а) никаких вариантов быть не может. Но путь будет долог и тернист — вас поджидают вражеские мины и подводные лодки. К тому же вам придется остерегаться лопастей гигантских винтов, - стоит вам попасть под такую лопасть и 15 % брони как не бывало.

Уровень 2. Нефтяные месторождения - Вас перевели на новый театр военных действий — в район, в котором сосредоточены подводные нефтеперерабатывающие заводы. Прежде чем приступать к поискам приключений на свою голову, не забудьте потратить заработанные на предыдущем уровне деньги, на модернизацию вооружения вашей подводной лодки. Враги на этом уровне куда более серьезные, к тому же здесь есть автоматические мины, которые не раз заставят вас от души выругаться.

Миссия 1
Зловредные пираты проделали дырки в борту затонувшего танкера, до отказа набитого нефтью. Чтобы никто ненароком не заварил эти дырки и не предотвратил экологическую катастрофу (что такое утечка нефти в море, изредка можно узнать из выпусков новостей по телевизору), пираты выставили у искалеченного танкера усиленную охрану. Что делать, наверное, вы уже поняли. Берете Н. R. Probe и, отбивая атаки пиратов, завариваете все дырки.
Миссия 2
Вам впервые придется использовать дрессированного дельфина. Задание, которое вам предстоит выполнить, по плечу (хотя какие у дельфина плечи) только ему. На одном из заводов пираты имеют свои собственные компьютеры, которые перехватили на себя все управление заводом, включая и систему охраны. Разумеется, вам предстоит вырубить к чертовой матери все эти вражеские «ком- пы». Всего их 8 групп, по три компьютера в каждой. Для того, чтобы выключить каждую группу компьютеров, вам необходимо подобрать комбинации символов на их мониторах. А как именно выглядят эти комбинации можно узнать из приведенной ниже схемы.
Миссия 3
На одной из баз вышел из строя атомный реактор, и пока он не взорвался, необходимо успеть вынести с базы капсулу с какой-то радиоактивной дрянью. Вам придется опять использовать дельфина. С его помощью вам придется проплыть над базой, держась правой стороны, и при помощи рычага включить вентилятор у входа в базу. Спуститесь к вентилятору и быстро плывите вправо. Перед вами начнет закрываться дверь, но дельфин быстрый и верткий и вам удастся проскочить. Оказавшись внутри, плывите наверх и влево, пока не наткнетесь на рычаг, который следует переключить. Этот рычаг оставит открытой входную дверь. После этого плывите обратно (исследовать всю базу не стоит - времени мало). Теперь вам нужно использовать сварочного робота. Отправьте его в открывшийся проход, в котором нет течения. Вам придется заварить все дырявые трубы. Как только вы справились с этой работой, возвращайтесь и снова берите дельфина. Спускайтесь в нижнюю часть прохода (ниже вентилятора). Там только что открылся проход к реактору. Плывите вперед по коридорам, пока не наткнетесь на большой контейнер, в котором лежит столь необходимая вам капсула. Нажмите на рычаг и путь к капсуле будет свободен. Теперь плывите назад (задерживаться рядом с капсулой не стоит — радиация вредна для здоровья дельфинов, тем более дельфинов стоимостью в четыре штуки «зеленых»). Возьмите Краба и плывите к капсуле, по дороге окунаясь в потоки пара (по мысли создателей игры эти действия защитят вас от радиации), возьмите капсулу и возвращайтесь назад.Теперь вам доступна четвертая миссия.
Миссия 4
Среди нагромождения коралловых рифов зловредные пираты спрятали мощное взрывное устройство, которое должно взорвать нефтяные заводы. Скорость здесь решает все.

Уровень 3. Подводная колония N 34 - Из теплых тропических морей вас перевели служить в Заполярье. Здесь находятся основные базы пиратов. Вам придется доказать им, что пиратствовать нехорошо. Причем вы будете предаваться этому увлекательному занятию на протяжении целых шести миссий.

Миссия 1
Пираты завладели водородной бомбой. Естественно, они хотят ее взорвать. Бомбу они спрятали внутри затонувшего крейсера, а рядом выставили охрану из автоматических подводных лодок. Используйте Н. R. Probe, чтобы прорваться сквозь заслон из вражеских машин. Спуститесь в трюм, где вы без труда обнаружите бомбу. А вот обезвредить ее без приведенной ниже схемы будет, наверное, не просто. На схеме указано, в каком порядке перерезать провода.
Миссия 2
Вы оказались в энергетическом центре. Ваша задача — собрать припрятанные пиратами батареи. Вы берете Краба, собираете все батареи в центре. Найти батареи просто - вы доплываете до конца очередного прохода, уничтожаете охрану, уничтожаете компьютер и открывается проход к очередной батарее.
Миссия 3
Здесь все просто ясно — эта миссия просто бальзам на душу для тех, кто любит пострелять. Берете любую из ваших хорошо вооруженных боевых машин и уничтожаете любовно собранные пиратами запасы взрывчатых веществ.
Миссия 4
Коварные пираты атаковали одну из баз. Атака имела успех, - вода заливает жилые помещения. Надо спасать людей (аквалангов и скафандров ни у кого нет). Как это сделать? Да проще простого — уничтожайте все компьютеры, поставленные пиратами.
Миссия 5
На дне глубокого подводного каньона пираты спрятали контейнеры с чем-то очень для них важным. А вам необходимо их уничтожить. Наиболее быстро и эффективно справиться с этой задачей, вы сможете, используя Stinger.
Миссия 6
Все вышеописанные миссии можно и не проходить. Для того, чтобы игра считалась пройденной, достаточно пройти только эту миссию, о которой сейчас идет речь (но вы же не ищете легких путей, верно?). Еще бы - вам предстоит сражаться в последнем оплоте пиратов, основные силы которых уже разгромлены. Как легко догадаться, наиболее эффективны в решающей битве будут Stinger и Speeder. Ваша задача - целеустремленно плыть по коридорам пиратской базы, уничтожая компьютеры (каждый уничтоженный компьютер открывает очередной проход, ведущий в глубину базы). В конце пути вас ждет главный враг - черная пиратская субмарина. Она весьма неплохо вооружена (торпеды и самонаводящиеся мины). Так что вам придется неустанно маневрировать и вести ураганный огонь. Рано или поздно враг будет повержен, человечество вздохнет с облегчением, выпалит вам премию и продолжит разработку морских месторождений.